Место работы:
Специальный (коррекционный) детский сад КФУ для детей с расстройством аутистического спектра «Мы вместе» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский)федеральный университет)
Учитель-логопед первой квалификационной категории, стаж работы в данной должности 5 лет
Образование
Казанский (Приволжский) федеральный университет:
Бакалавр-специальное (дефектологическое), профиль:логопедия;2019 год.
Магистратура – психолого-педагогическое направление дата окончания июнь2024.
Переподготовка
АНО ДПО «ВГАППССС» по программе дополнительного профессионального образования
«Специальное (дефектологическое)образование профиль «Расстройство эмоционально-волевой сферы в поведении».620 часов.Рег.№757 от 02.03.2020.
Повышение квалификации
1.ГАУО ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Эффективные методики и технологии работы с людьми с РАС и другими ментальными нарушениями и их семьями». Удостоверение .Рег.номерИРО_000005_50. 16.02.2024.
2.АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» по дополнительной профессиональной программе «Сенсорная интеграция и теория в практике» в объеме 72 часа. Рег.№ 23472/У.30.09.2022г.
3.Сертификат участника третьего практико-ориентированного семинара по организации коррекционно-логопедической работы с детьми с множественными нарушениями развития (МНР) (16 часов)
Консультант группового и индивидуального консультирования по вопросам речевых нарушений и адаптации ребенка в детском саду.
По каким вопросам можно обращаться:
Проблемы речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, а так же по запуску речи.
Консультации:
Развитие артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Что такое общее недоразвитие речи
Особенности речи детей 4-5 лет
Речь родителей – образец для ребёнка
Нарушение слоговой структуры у дошкольников
Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте
Важность домашних занятий, их правильная организация
Особенности речевого развития детей 5-6 лет
Причины неправильного звукопроизношения
Роль семьи в развитии речи ребенка