Место работы:

Специальный (коррекционный) детский сад КФУ для детей с расстройством аутистического спектра «Мы вместе» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский)федеральный университет)

Учитель-логопед первой квалификационной категории, стаж работы в данной должности 5 лет

Образование

Казанский (Приволжский) федеральный университет:

Бакалавр-специальное (дефектологическое), профиль:логопедия;2019 год.

Магистратура – психолого-педагогическое направление дата окончания июнь2024.

Переподготовка

АНО ДПО «ВГАППССС» по программе дополнительного профессионального образования

«Специальное (дефектологическое)образование профиль «Расстройство эмоционально-волевой сферы в поведении».620 часов.Рег.№757 от 02.03.2020.

Повышение квалификации

1.ГАУО ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по программе «Эффективные методики и технологии работы с людьми с РАС и другими ментальными нарушениями и их семьями». Удостоверение .Рег.номерИРО_000005_50.  16.02.2024.

2.АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» по дополнительной профессиональной программе «Сенсорная интеграция и теория в практике» в объеме 72 часа. Рег.№ 23472/У.30.09.2022г.

3.Сертификат участника третьего практико-ориентированного семинара по организации  коррекционно-логопедической работы с детьми с множественными нарушениями развития (МНР)  (16 часов)

Консультант группового и индивидуального консультирования по вопросам речевых нарушений и адаптации ребенка в детском саду.

По каким вопросам можно обращаться:

Проблемы речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, а так же по запуску речи.

Консультации:

Развитие артикуляционной моторики у детей с тяжелыми нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения

Что такое общее недоразвитие речи

Особенности речи детей 4-5 лет

Речь родителей – образец для ребёнка

Нарушение слоговой структуры у дошкольников

Сформированность фонематического слуха – главное условие успешного обучения грамоте

Важность домашних занятий, их правильная организация

Особенности речевого развития детей 5-6 лет

 Причины неправильного звукопроизношения

Роль семьи в развитии речи ребенка