Место работы: Специализированный детский сад КФУ «Мы вместе»
Образование, переподготовка, повышение квалификации: Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Переподготовка:
- НОУДПО «Центр социально – гуманитарного образования» г.Казани по программе; «Нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии: теория и практика;
- АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного и профессионального обучения» г.Москвы по программе: «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза»;
- АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного и профессионального обучения» г.Москвы по программе: «Психотерапевтические технологии в работе психолога;
- АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного и профессионального обучения» г.Москвы по программе: «Экстремальная психология. Оказание экстренной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах».
Курсы повышения квалификации:
- Теоретический курс на основе RBT, подготовленный поведенческими аналитиками организации «Азбука АВА»;
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» г. Москвы по программе: «Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции»;
- АНО ДПО «Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка» г. Москвы по программе: «Сенсорная интеграция в теории и практике»;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Приволжский исследовательский медицинский университет» по программе: «Психолого – педагогическая коррекция и обучение детей с РАС»;
- Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерамии, Всемирный совет по психотерапии, Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Саморегулируемая организация национальная ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов по программе «Интенсив по программе «Со –творение» , модуль1 «Телесно- ориентированная терапия».
Специальность: педагог- психолог, нейропсихолог
По каким вопросам можно обращаться: Трудности в усвоении программы дошкольного образования, проблемы поведения детей дошкольного возраста, преодоление сенсорных проблем, определение адекватных методов коррекции для детей с РАС в соответствии с их индивидуальными особенностями развития.