ОСОБЕННЫЕ дети: принятие или отрицание
Термин «ОВЗ» означает «ограниченные возможности здоровья». Однако специалисты, работающими с такими детьми, предпочитают называть их ОСОБЕННЫМИ. Что делается сегодня для помощи особенным детям, какие адаптационные возможности существуют не только для детей, но и для их родителей.
С какими страхами они сталкиваются и как можно эти страхи преодолеть — своим богатым опытом работы с семьями, имеющими особенных детей, в студии ПОД ПАРАШЮТОМ делятся гости:
Вероника Викторовна Васина, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики специального образования Института психологии и образования Казанского федерального университета;
Ольга Витальевна Ибрянова, психолог, магистрант кафедры общей психологии, направления «семейное консультирование» Института психологии и образования Казанского федерального университета.
#дефектологи #ОВЗ #особенныедети
Материал взят с сайта: https://www.youtube.com/watch?v=CjXR6VrgjHc
Чему нас могут научить дети с расстройством аутистического спектра?
Специалисты говорят: детей с расстройствами аутистического спектра становится все больше…
Почему важно, чтобы норматипичные и особенные дети учились вместе? Готово ли общество и система образования принять этот факт? Правда ли, что здоровые дети лучше развиваются рядом с особенными детьми? Что они приобретают в смешанной среде? Почему это важно для всех?
Спрашиваем в программе ПОД ПАРАШЮТОМ у профессионалов — специалистов из Института психологии и педагогики Казанского федерального университета:
— кандидата психологических наук Вероники Викторовны Васиной, доцента кафедры психологии и педагогики специального образования;
— Ольги Николаевны Галаниной, педагога-психолога МБОУ «СОШ 41», клинического психолога, супервизора, преподаватель кафедры педагогической психологии
Материал взят с сайта: https://www.youtube.com/watch?v=zmRDJAwh_50