Место работы: заведующий специального (коррекционного) детского сада для детей с расстройствами аутистического спектра «МЫ ВМЕСТЕ»,

Доцент кафедры дошкольного образования Казанского Федерального Университета, кандидат психологических наук.

Образование:

С 1993-1997, Дошкольный факультет, Воспитатель, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ Набережночелнинский государственный педагогический университет.

2003-2005 г-Аспирантура

2022г- Магистратура Казанского Медицинского Университета, факультет «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

2022- магистратура Казанского Федерального Университета , факультет «Адаптивное управление коррекционным процессом в образовании»

  • Повышение квалификации

Организация, год обучения, кол-во часов, программа обучения:

  • Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования РТ, 2014, Психология
  • ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан, 2015, 72 часа, Деятельность руководителя дошкольной образовательной организации в условиях введения и реализации ФГОС ДО
  • Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», 2015, Менеджмент образования
  • Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Университет управления «ТИСБИ», 2015, 120 часов, «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), 2017, 36 часов, «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательном стандартом»
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019, 72 часа, «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников учреждения высшего образования в условиях цифровизации образования
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019, 16 часов, «Информационная компетентность преподавания в области применения IT в учебном процессе университета»
  • ФГАОУ ВО «К(П)ФУ»,2020,24 часа, « Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде»
  • ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»,2020,72 часа, «Актуальное содержание и эффективные практики психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей раннего и дошкольного возраста»
  • ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан, 2021, 72 часа, Дошкольное образование: эффективные практики управления ДОО
  • НИУ «Высшая школа экономики», 2021, 114 часов, «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационного управленческие и содержательные аспекты»
  • АНО ДПО «Академия менеджмента» г. Набережные Челны,2021,72 часа, «Организация и руководство консультационным центром при дошкольной образовательной организации: навигация, консультирование родителей и оказание информационно- методической помощи»
  •  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»,2021,72 часа, «Психолого- педагогическая диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра у детей раннего и дошкольного возраста»
  • ООО «Джунти Психометрикс Рус», 2022, 24 часа, «Применение методики ADOS-2 и опросника ADI-R в диагностическом маршруте людей с РАС»
  • ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,2023, 36 часов, «Групповой коучинг в образовании»
  • ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,2023, 72 часа, «Методы прикладного анализа поведения в образовании детей с ментальными нарушениями с учетом требований ФГОС»
  • ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинской университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации,2023, 144 часа, «Организация помощи родителям детей с ОВЗ на базе программы «9 шагов: тренинг родительских навыков»

Вопросы по которым можно обратиться:

Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка,организация образовательного процесса,вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков.Развитие о обучение детей с ОВЗ.

Консультации: